Хоз.общество может создав-ся открытого и закрытого, в форме акционерного общества.

АО более распр-ная юр форма, в кот-ой доля каждого собственника подтверждается акцией. Основано на объединении им-ва владельцы кот-го несут ответственность в пределах вложенных капиталов

АО м.б. открытыми и закрытыми.

Открытые-могут свободно продавать и покупать акции кол-во уча-ов более 50.

В закрытом продаются и распредел-ся акции только между участниками (учредителями), кол-во менее 50 человек. Если стало больше участников ЗАО должны в течение года стать открытым.

3.ООО- уставной капитал распределен на доли в соответств. с уставом. Не подлежат обращению и передачи, ответственность несут только тем что вложили. Самая распростран-ая форма.

4.ОДО–участники общества солидарно несут ответственность, по его обязательству своим имуществом, если один участник банкрот- то его долги делятся в равных долях между коллегами

5. Кооператив- добровольное объединение граждан (строительный, гаражный). можно свободно выйти и войти, управление коллективно.

6. УП – коммерч-е предприятие, ее им-во не принадлежит. Может владеть и пользоваться но не явл-ся хозяином

7.Учреждение-орг-ия создана собственником для осуществ-ия управлен-их, социально-культурных и иных ф-ций некоммерч-го хар-ра и финансир-ся собственником (больница).

8.ИП– и/п без юр лица. Его деят-ть регулир-ся кодексом РБ.ИП- явл-ся владельцем, исполнителем и сам несет ответственность.

Понятие орг культуры, ее компоненты и уровни, задачи развития.

Орг культура (ОК)-совокупность общ-но- прогрессивных норм, правил и стандартов, принятое и поддержанное большинством членов орг-ии.

Основные элементы ОК: теории, методологии, практики.

Как теория ОК – область знаний входящих в серию управл-их наук.

Как методология ОК- набор средств, технологий и методов ее формиров-я , корректир-ки и ликвидации.

Как практика ОК–набор традиций, подходов, мировоззрений групп или общ-ва.

Уровни ОК:

1. Поверхностный-правила поведения людей, обществ-ые атрибуты (униформа, язык, лозунги, девизы).

2. Промежуточный– укоренившиеся ценности и верования (мысли материальны)

3. Глубинный- философия компании (отнош-ие к работе, коллегам).

Функции ОК:

1.Охранная-создает барьер для защиты от внешних воздействий (с помощью запретов).

2. Интегрирующая- поддержка психол-ого климата

(корпоративные мероприятия).

3. Регулирующая - соблюд-е правил, норм поведения. 4.Коммуникационная

5. Адаптивная –адаптация в коллективе. 6. Мотивационная – определ. стимул для действий.

7. Воспитательная. 8.Ориентирующая – направляет действия людей в одно русло. 9.Ассимиляционная– использование лучшего.


1167542215899220.html
1167562490926645.html
    PR.RU™